Метрика - это то, что вы можете посчитать. Конкретное число - посетители сайта/страницы сайта, достижения целей, транзакции, покупки, отмены, даже просмотры и лайки в соцсети…
Метрики:
- статичны: не меняются после подсчета
- используются для анализа прошлых действий, но не для планирования будущих;
- измеряются после того, как событие/события уже завершились - постфактум.
KPI (Key Perfomance Indicators) - это показатель, выраженный в %.
Не существует готового идеального списка метрик и KPI, который подходит для вашего бизнеса. Лучший способ - сформировать подобный список самостоятельно, основываясь на целях и задачах бизнеса.
1.
CR: 7%
2.
CPA (стоимость целевого действия): 1652 руб.
3.
CPL (стоимость лида): 4371 руб.
4.
СTR (показатель кликабельности): 0,89%
5.
CPC (цена за клик): 274 руб.
6.
BR (показатель отказов): 22%
7.
ROMI: 1 993,2%
8.
ДРР (доля рекламных расходов): 1,9%