получить консультацию

Фирменный стиль компании
Разработаем фирменный стиль
и логотип за 14 дней

от 55 900 ₽
Платформа бренда и аналитика рынка в комплексе
Создаём, обновляем и продвигаем бренды
Полиграфия и фирменная упаковка
Разработка логотипа, брендбука
Посмотрите видео
об агентстве
Что же такое фирменный стиль?
Как создать успешный фирменный стиль
01. Определить стратегию компании (цели, аудитория, стратегия)
02. Собрать информацию о компании (история, миссия и ценности)
03. Изучить конкурентов
04. Собрать все элементы фирменного стиля
05. Тестировать и обновлять фирменный стиль
Фирменный стиль — это визуальный образ компании, стиль ее коммуникации, название, то есть все составляющие имиджа.

Чтобы все составляющие стали фирменным стилем, а все сотрудники их правильно использовали — то есть выбирали определенные оттенки, шрифты и учитывали важные детали, важно создать единый документ с правилами.
Фирменный стиль
получить прогноз клиентов
Чтобы усилить позиционирование
Чтобы сделать бренд узнаваемым
Для корпоративной сплоченности сотрудников
Чтобы выделиться среди конкурентов
Чтобы повысить ценность бренда в глазах клиентов
Зачем компаниям нужен фирменный стиль?
Разработаем индивидуальное
решение для Вашего бизнеса
У вас другая задача?
Основные элементы фирменного стиля



Основной элемент фирменного стиля, представляет собой зарегистрированное обозначение, облегчающее процесс идентификации и дифференциации продукции и бренда, а также защищающее их от недобросовестной конкуренции и подделки.

Товарным знаком могут считаться разнообразные понятия: словесные: шрифтовый микс из слов, букв или цифр (имена собственные, придуманные слова, аббревиатуры, сокращения и пр.); изобразительные: абстрактные или конкретные изображения; звуковые: оригинальные музыкальные паттерны (например, заставка на радио); объемные (очертания флакона парфюма, особая форма бутылки и т. д.); комбинированные (скульптура).

Товарный знак

Фирменные цвета





Успешный выбор цветовой гаммы оказывает мощное влияние на формирование благоприятного впечатления о бренде у потребителя.

Ключевая задача фирменного цвета – вызвать у клиента необходимые ассоциации с фирмой, ее направлением деятельности, внешним видом ее продукции.

При выборе палитры используемых цветов важно изучить психологические и эмоциональные характеристики каждого, а также их влияние на человека: какие вызывает ассоциации, настроение и т. д.
№3

Логотип

№2

Подвид словесного товарного знака, выполненный и зарегистрированный в шрифтовом и/или графическом исполнении, — уникальный, легко идентифицируемый с компанией способ повышения узнаваемости бренда.

Логотип может быть текстовым, символьным, комбинированного типа и в виде эмблемы.




Являет собой часто встречаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (название, товарный знак, реквизиты, логотип, слоган и т. д.), — броское, уникальное, легко считываемое и узнаваемое.

Чаще всего встречается собственно само название и логотип, иногда дополняется коротким слоганом.
№4

Фирменный блок
Фирменный слоган может являть собой определенную фразу, которая в уникальной и красочной манере доносит до потребителя идею той или иной рекламной кампании, или же неизменную истину, а именно фирменный девиз.

Во втором случае слоган становится важной частью фирменного стиля и даже может быть зарегистрирован в качестве товарного знака.
№5

Слоган





Разработка индивидуального фирменного шрифта призвана подчеркнуть имидж бренда, передать его характерные особенности в зависимости от типа восприятия аудиторией. Например, жирные, прямые шрифты без засечек выбирают, когда хотят подчеркнуть стабильность и надежность компании.

Витиеватые и оригинальные шрифты, как бы «от руки» хорошо подойдут фирме, деятельность которой связана с творчеством, креативностью или сферой event. Главное требование при выборе шрифта, — его читаемость и сочетание с имиджем бренда.

Фирменный шрифт
№6
№1
Создание фирменного стиля, — процесс зачастую дорогостоящий и энергозатратный, однако при удачной попытке создания дизайна, подходящего для всевозможных носителей информации, используемых брендом, может стать мощным инструментом маркетинга для продвижения бренда.
№7

Носители элементов фирменного стиля
запросить кейс →
запросить кейс →
запросить кейс →
запросить кейс →
Кейсы
ZapSochi
Oil-Sochi.ru
SUETA
bbCulinary.ru

Получено заявок: 2 793
Стоимость лида: 93 руб.
Всего заявок: 17
Получено заявок: 793
Стоимость лида: 223 руб.
Всего заявок: 237
Получено заявок: 193
Стоимость лида: 87 руб.
Всего заявок: 71
Получено заявок: 261
Стоимость лида: 31 руб.
Автокомплекс
Техжидкости оптом
Бренд одежды
Общепит. экосистема
Наши кейсы
Не нашли свою проблему в этом списке?
Тогда позвоните нам 8 (951) 603-76-70
или оставьте заявку и мы найдем решение
В своих проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому, во время нашего с вами диалога мы предложим рекламные стратегии, подходящие именно вам!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы свяжемся уже через 15 минут в WhatsApp и ответим на все Ваши вопросы.
Созидант
Продающий сайт по услуге евроремонта в Москве
Transalex
Продающая страница сайта по транспортировки грузов
Дрим-Хаус
Продающий сайт для строительной компании
Кузбасс-Эксперт
Продающий сайт для агентства недвижимости
РентСити
Брендинг и корпоративный сайт для агентства недвижимости 
SMM School
Продающая страница сайта для сбора регистраций
Дома Сибири
Редизайн продающего раздела сайта
JolyBell
Интернет-магазин
Концепт
Дизайн приложения по персонализированному еженедельному рациону
ivi
Концепт-редизайн популярного приложения 
GoDaddy
Корпоративный сайт регистраторов доменных имён
Брендинг, логотип, дизайн-концепция
Black Gurman
Брендинг и корпоративный сайт для ресторана высокой кухни
Кодексъ
Корпоративный сайт юридической компании
Ребрендинг компании
Визуальный и вербальный ребрендинг компании
Ребрендинг компании, фирменный стиль, логотип, брендбук, продающий сайт
«СЛОБОДА»
Лендинг по услугам недвижимости
«УМКА»
Логотип, фирменный стиль и брендбук.
«СИТИЛАБ»
Ребрендинг, продвижение
Расскажите нам о проекте, чтобы получить
первые результаты уже через неделю
давайте с Вами поступим так...
Просто впишите телефон и мы позвоним в течении 15 минут,
чтобы обсудить все детали Вашего проект
Почему настройка будет сделана эффективно в нашем агентстве?
Мы настолько уверены в результате, что готовы гарантировать вам возврат.
Каждый наш клиент начинает экономить до 50% на рекламном бюджете.
Работа сертифицированных специалистов
Сотрудники нашей компании прошли сертификацию Яндекс и Google.
Объединяем звонки, аналитику, заявки и отдел продаж, что помогает захватить рынок и стать единственным экспертом
ОФИЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЧИ

Отвечаем на вопросы

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Мы пришлём вам КП в течение 2 рабочих дней.

ОСТАЛИСЬ
ВОПРОСЫ?

Нажмите, чтобы открыть чат

Задайте их лично нашему коммерческому директору — Эдуарду

Зырянов Эдуард Сергеевич основатель маркетингового агентства Zyryanoff Agency
Задайте вопрос
Получите быстрый ответ на свой вопрос
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp