Маркетинг для строительной компании
Повысить узнаваемость Авито Работы среди молодой аудитории.
Чтобы ее решить, мы совместно с Волчком выпустили лимитированную коллекцию мерча, которую нельзя купить, зато можно выиграть в конкурсе от Авито Работы.
Простая механика: людям нужно было воспользоваться маской-рандомайзером и отметить @avito на stories. При этом контакт с самим сервисом Авито Работы устанавливался с помощью персонализированной модерации — каждый участник по желанию получал индивидуальную подборку вакансий в своем городе.
Конкурс поддерживался видеоманифестом и фотографиями, отражающими главную идею — свободы, которую дают первые подработки.
В качестве медийного продвижения мы использовали таргетированную рекламу в Instagram и размещения у инфлюенсеров, а также плакаты и стикеры, расклеенные в Москве и Петербурге. Таким образом мы охватили более 9.5 миллионов человек, из которых 2.4 миллиона — рекламный охват, 1.8 миллиона человек — охват через блогеров, 5 миллионов — медийный охват и более 330 тысяч человек, которые использовали AR-маску.